интернет-магазин издательства БСГ-Пресс  
     
 
 
     
    >> Художественная литература >> современная русская        


книжный клуб Современная книга

 
Несколько торопливых слов любви
 цена : 126 руб.       заказать  
 предварительный заказ 

Несколько торопливых слов любви


Рубина Дина
Ретро   2003 год
Твердый переплет, 304 стр., ISBN 5-94855-008-7, Тираж: 10000 экз., Формат: 84x108/32

Содержание:

Область слепящего света Новелла c. 7-13

На долгом светофоре Новелла c. 14-18

Шарфик Новелла c. 19-27

В прямом эфире Новелла c. 28-35

Мастер-Тарабука Новелла c. 36-47

Голос в метро Новелла c. 48-53

Заклятье Новелла c. 54-58

Бессонница Новелла c. 59-62

Двое на крыше Новелла c. 63-64

И когда она упала... Новелла c. 65-68

Гобелен Новелла c. 69-78

Волшебные сказки Шарля Перро Новелла c. 79-90

Такая долгая жизнь (две истории любви) Новелла c. 91-96

Альт перелетный Новелла c. 99-122

Джаз-банд на Карловом мосту Новелла c. 123-150

`Еврейская невеста` Новелла c. 151-179

Иерусалимцы Новелла c. 180-214

Я и ты под персиковыми облаками Новелла c. 215-238

Высокая вода венецианцев Новелла c. 239-302

Дина Рубина о себе:
Родилась в 53-м, уже после смерти Усатого, в семье художника и учительницы истории. Детство мое, равно как и юность, и молодость, да и вся последующая жизнь - в домашней тесноте, буквальной: маленькие квартирки, где у растущего человека нет своего угла. Одна из комнат обязательно - мастерская, - ибо сначала отцовские холсты расставлены по всем углам, потом - мужнины. Про все это я писала в повести "Камера наезжает!" Итак, теснота физическая, бытовая, а также теснота обстоятельств, постоянно давящая... Ну, и занятия музыкой по нескольку часов в день - специальная музыкальная школа при консерватории...в общем, было о чем писать.

Затем - консерватория, преподавание в Институте культуры, и прочий сор биографии, из которого давно уже выросли повести и рассказы. От первого, несчастливого, брака - взрослый сын, от второго, счастливого, - дочь.
Первый рассказ был напечатан в журнале "Юность", когда мне исполнилось шестнадцать лет. Назывался он "Беспокойная натура", ироничный такой маленький рассказик, опубликован в разделе "Зеленый портфель". В то время я постоянно шутила. Потом еще два рассказа были там же опубликованы, после чего я торжественно перешла в отдел прозы этого журнала и печаталась там до самого отъезда из Советского Союза.

В конце 90-го мы репатриировались. Это - рубеж биографический, творческий, личностной. И что бы я ни делала в Израиле - немножко служила, много писала, выступала, жила на "оккупированных территориях", ездила под пулями, получала литературные премии, издавала книгу за книгой и в Иерусалиме, и в Москве... - все это описано, описано, описано... Нет нужды повторяться.

Премий две - за книги. Одна, им. Арье Дульчина, за книгу "Один интеллигент уселся на дороге", вторая - Союза писателей Израиля - за роман "Вот идет Мессия!".

Период творческого кризиса переживаю всякий раз, поставив точку в очередном романе-повести-рассказе-эссе. Вообще, живу в вечном состоянии творческого кризиса. Повышенно самокритична. После переезда в Израиль действительно, молчала полгода. Но это был не узко-творческий, а тотально-личностной кризис, о котором я тоже писала в повести "Во вратах Твоих", и в романе "Вот идет Мессия!".

Мой муж и моя дочь религиозны в самом прямом иудейском смысле этого слова. Со всеми вытекающими деталями жизни. Я же выскальзываю из любых пут, как и надлежит быть художнику, - хотя, конечно же, обращаюсь к Богу постоянно.

 

Парижские блуждания

Интересная выводится закономерность, если отслеживать развит...