На интернет-портале «Студия пресс-релизов» публикуются только содержательные пресс-релизы, представляющие ценность для Вашей аудитории. Чтобы сделать Ваш пресс-релиз полезным для потенциальных клиентов и партнеров, наполните его фактами о событиях или изменениях, произошедших в вашей компании. Все пресс-релизы проходят простую процедуру модерации. Неуникальные и несодержательные пресс-релизы, не имеющие ссылок на события, места проведения, даты, не публикуются.
В вашем пресс-релизы должны быть следующие элементы:
- Заголовок пресс-релиза;
- Название компании;
- Основной текст;
- Контактная информация о компании (адрес, телефон, веб-сайт и пр.);
- Контактная информация лица, оставившего пресс-релиз.
Не допускаются до размещения:
- Пресс-релизы, написанные неграмотно;
- Пресс-релизы, содержащие нецензурные высказывания и оскорбления;
- Пресс-релизы, распространяющие информацию, нарушающую законодательство России.