Статистика

Пользователей : 1
Статей : 67
Просмотрено статей : 40127
Книжный магазин и его оформление.
Не только кафе и рестораны заняты тем, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов внешним видом. Каждый магазин, будь он продуктовый или технический, заинтересован в том, чтобы он был привлекателен и приятен для клиентов. Каждый клиент – индивидуален, и вкусы у всех разные. Но необходимо выбрать такой вид, который будет наиболее презентабельный. Рассмотрим оформление магазина на примере книжного магазина.
Не стоит использовать броские тона, это может оттолкнуть покупателей. Ведь книга бумажная – это классика, это неизменность и постоянство. Поэтому лучше использовать такие тона, как бежевый, розовый, белый и другие пастельные тона. Окна в книжном магазине должны быть большими, чтобы даже зал со стеллажами был просторный и светлый. Для привлечения внимания клиентов внешне можно использовать не только объемные световые буквы, но и уличную мебель. Вы скажете, что уличная мебель может использоваться для уличных кафе, в чем-то Вы, конечно, правы. Но для книжных магазинов мебель будет не обычная, она может выглядеть, будто она сложена из книг. Такая мебель поразит своей необычностью, уникальностью и креативом.
К книжному магазину должен быть удобных «подход» для клиентов: должен быть парадный вход. Если книжный магазин большого размера, возможна и собственная стоянка. Чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов, которые находятся не в зоне досягаемости книжного магазина, можно использовать призматрон. Данный вид наружной рекламы очень удобен и привлекателен. Обязательно на Вашу рекламу обратят внимание сотни людей. Ведь даже сегодня, во время высоких технологий, призматрон – это диковинка. Но помните, что реклама должна быть яркой, недвусмысленной, необычной и запоминающейся.