Правила написания пресс-релизов для «Студии пресс-релизов»

На интернет-портале «Студия пресс-релизов» публикуются только содержательные пресс-релизы, представляющие ценность для Вашей аудитории. Чтобы сделать Ваш пресс-релиз полезным для потенциальных клиентов и партнеров, наполните его фактами о событиях или изменениях, произошедших в вашей компании. Все пресс-релизы проходят простую процедуру модерации. Неуникальные и несодержательные пресс-релизы, не имеющие ссылок на события, места проведения, даты, не публикуются.

В вашем пресс-релизы должны быть следующие элементы:

  • Заголовок пресс-релиза;
  • Название компании;
  • Основной текст;
  • Контактная информация о компании (адрес, телефон, веб-сайт и пр.);
  • Контактная информация лица, оставившего пресс-релиз.

Не допускаются до размещения:

  • Пресс-релизы, написанные неграмотно;
  • Пресс-релизы, содержащие нецензурные высказывания и оскорбления;
  • Пресс-релизы, распространяющие информацию, нарушающую законодательство России.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>